В следующем году в России запустят цифровую маркировку пива и некоторых видов слабоалкогольных напитков.
Минпромторг, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация производителей пива договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 г.
"С 1 апреля 2023 г. запустят маркировку пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 г. – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 г. – в алюминиевых банках", – отмечено в протоколе, подписанном сторонами.
Решение устраивает пивоваренную отрасль. "Озвученные сроки внедрения маркировки считаем реальными, продолжаем готовиться и ищем наилучшие технические решения", – отметили в Ассоциации производителей пива.
В свою очередь оператор системы маркировки "Честный знак" ЦРПТ за свой счет оснастит пивную отрасль оборудованием для такой маркировки.
Между тем эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков проходит в России с 1 апреля 2021 г. до 31 августа 2022 г. В рамках эксперимента производители маркируют солодовое и безалкогольное пиво, а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.
Подписывайтесь на новости "Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.