Содержание

Если речь идет о частной компании, наиболее подходящим вариантом доменного имени будет простой перевод названии фирмы на английский язык, на пример: компания «Текстерра» -texterra.ru. Далеко не во всех случаях такие варианты остаются свободными, красивые и короткие названия в основном уже бывают заняты. Если название компании уже кем – то занято, то можно пойти на хитрость, например добавить букву или дублировать какие –то из их.

Доменные имена: основные правила выбора и регистрации

Как же подобрать подходящее?

Есть еще другой вариант, как подобрать доменное имя https://www.bestname.ua/ — использовать одно ключевое слово, которое часто встречается в вашей тематике.

  • remont.ru (хорошо, но слишком широко);
  • sensor.ru (хорошо, но семантическая привязка спорная);
  • smartphone.ru (хорошо);
  • ekran.ru (хуже).

Что учесть при выборе?

Хорошие перспективы удачного имени домена открывает название товара, который реализует ваша компания. Такое доменное имя можно назвать SEO-оптимизированным.

  • Идеальное доменное имя лендинга – короткое, его быстро запоминаешь.
  • Крайне не желательно в домене ставить три слова подряд. Такие варианты проблематично читать, а запомнить их просто не реально.
  • В доменном имени не должно быть сложных слов, произношение лучше простое.

  • Если сумеете обыграть название товара, услуги или бренда в доменном имени лендинга, это только в плюс, но делать это необязательно.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ремонт окон: особенности услуги


Выбирая доменное имя для интернет-магазина, стоит ориентироваться на название, состоящее из одного слова. Можно составить список самых лучших вариантов и постепенно отсеиваете менее удачные.
Если все хорошие названия, включающие ключевое слово, уже заняты, поэкспериментируйте с другими доменными зонами. Совсем необязательно останавливаться на.RU. Разнообразие доменных зон позволяет выбрать хорошие и качественные названия, которые уже давно были заняты в зонах.RU и .COM.

Почему доменное имя сайта – это важно?

Это первое, что узнают о компании клиенты. Если оно останется непонятным для них, доверие к компании будет утеряно. Регистрация доменов в основном занимает несколько минут. Услуга платная, стоимость использования популярных зон около 1000 рублей. Процедуру можно пройти на сайте любого регистратора доменных имен.