Сбер планирует занять 20-25% банковского рынка Крыма

В Крыму продолжают развивать туристические маршруты и преображать известные исторические места. Растущий поток туристов требует развития инфраструктуры, а это уже задача для бизнеса, решить которую помогают в том числе современные банковские продукты. Так, крупнейший представитель отрасли Сбер к концу года намерен увеличить количество офисов до 25, сегодня их 16.

"Мы будем поддерживать высокий уровень конкуренции. Думаю, что мы будем быстро наращивать долю нашего рынка. До конца этого года доля нашего рынка здесь будет примерно 20-25%… В прошлом году вышли только на этот рынок, сейчас очень быстро растем", – заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Банкоматов тоже станет больше, их число вырастет до 200 аппаратов. А еще клиентам банка удобно расплачиваться в крымских магазинах. В торговых точках установлено 5 тысяч платежных терминалов. Что касается в целом работы банков с предпринимателями полуострова, то в первом квартале 2024 года бизнес активно брал кредиты на развитие производства, это на 22% больше прошлогоднего периода. При этом банк, как показывает пример Крыма, – это не только про деньги, но и про культуру.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России дорожает вторичное жилье

Сбер помогает восстанавливать исторические объекты. Один из таких – храм Архангела Михаила в Алупке, построенный в XIX веке. В ходе масштабной реставрации преобразилась территория и появился амфитеатр. На плато Ай-Петри открыли новый арт-объект "Шепот гор", который символизирует единство крымских и уральских вершин.

"Это символ тесных связей крымских и уральских гор на все времена. Множество исторических фактов подтверждают это. Пусть оно станет местом силы, местом добра, местом процветания, местом созидания", – сказал вице-президент Сбербанка – председатель Уральского банка Петр Колтыпин.

Открытие скульптуры – часть празднования десятилетия курорта Сбера "Мрия". Там же, в Алупке, при поддержке банка восстанавливают стены Воронцовского дворца и благоустраивают прилегающий к нему парк. В Крыму уверены, что обновленные точки притяжения туристов зазвучат тоже по-новому, а гости заметят, как меняется Крым не только внешне, но и с точки зрения внутреннего наполнения.