Рекламная компания организации требует значительных вложений сил, времени и средств. Чаще всего требуются дополнительные сотрудники, которые будут обзванивать потенциальных клиентов, уведомляя их об открытии новых точек, акциях и персональных предложениях. Однако, современные технологии не стоят на месте, и сейчас возможно использование такого инструмента как голосовые рассылки. Голосовая рассылка представляет собой заранее подготовленное аудио сообщение, которая будет предоставлена клиенту практически без использования человеческих ресурсов, исключительно с помощью цифровых технологий. В результате, клиент получает рекламную информацию от организации, а организация экономит средства, которые могли быть направлены на выплату заработной платы сотрудникам рекламного центра. Кроме того, голосовая рассылка практически исключает возражения от клиентов, в результате информация будет донесена до потребителя. 

Сервис голосовых сообщений: для чего он нужен?

Голосовая рассылка – это обычный звонок, ответив на который клиент получит заранее записанную информацию.

Преимущества

Таким образом, среди основных преимуществ голосовой рассылки можно выделить:

  •  возможность перераспределения рабочей силы, в результате освобождения большой части сотрудников или времени этих сотрудников, которые они ранее затрачивали на донесение информации до потребителя с помощью обзвона или смс-уведомлений;
  •  расширение базы потенциальных клиентов, так как воспроизведенная информация укладывается лучше;
  •  возможность быстрого охвата большого количества людей;
  •  нет ограничений по региону, оператору связи и другим характеристикам. 
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Инвестируем в Украине: как занять самую прибыльную нишу?

Кроме того, метод голосовой рассылки позволяет не только доводить информацию до клиента, но и получать обратную связь. Есть возможность использовать голосовую рассылку для проведения опросов и дальнейшей их отправки для обработки в таблице. Сервис голосовых рассылок постоянно развивается, благодаря чему можно выстраивать полноценные диалоги с собеседниками-получателями рассылки. Кроме того, современные сервисы отлично распознают речь, поэтому недопонимания и потери клиента не произойдет.

https://n1.kharkiv.ua/gazobloki-chto-soboj-predstavlyayut-kakie-preimushhestva.html