Оператор связи Tele2 провел ребрендинг и сменил название на t2, сообщается на сайте компании.
После ребрендинга сайт Tele2 представлен в новом стиле. Помимо смены названия, оператор обновил и дизайн: новые логотипы оформлены в белом и черном цветах с горизонтальной розовой полосой в левой части.
Срок действия лицензии на пользование шведским брендом Tele2 истекает 31 декабря. Еще в апреле оператор заявил о планах провести ребрендинг до конца 2024 года. Тогда же были поданы заявки на регистрацию пяти товарных знаков, их зарегистрировали в июне. На новых изображениях представлен логотип "t2" в черном и белом варианте.
В августе ООО "Т2 Мобайл" подал заявку на регистрацию еще двух товарных знаков "t2". Компания сообщает, что новый бренд сохраняет наследие компании, при этом ориентируясь на будущие цели. Также ребрендинг обусловлен истекающим сроком лицензии на использование шведского бренда Tele2.
"Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд", – отмечает компания.
Ранее российский оператор Tele2 был подразделением шведской компании Tele2 AB. В марте 2013 года банк ВТБ выкупил оператора и получил права на использование бренда в течение 10 лет. В 2020 году 100% акций Tele2 приобрела компания "Ростелеком".